Виталий Михайловăн чăвашла сайчĕ


Чăваш кĕвви

Кĕмелли форма

Категорисем
Шырав
    ЧĂВАШ ЧĔЛХИ ЯЧĔПЕ ПУРТЕ ПĔР ПУЛАР!
Вĕрентÿ хыпарĕсем
Кун тăрăм
«  Раштав 2010  »
ТнЫтЮнКçЭрШмВр
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
free clock for website часы для сайта
Архив

2019 Çул - ГЕННАДИЙ АЙХИ (ЛИСИН) çУЛĕ

Геннадий Айхи


Ыйтăм

Паянхи шкул ачин ятарлă тум-тир пулмалла-и?
Пурĕ миçе ответ: 15
Чат

Сайт тусĕсем
  • Сайт ту
  • Пĕтĕмпех веб-маçтăр валли
  • Пурне те кирлĕ программăсем
  • Санкт-Петербург чăвашĕсен сайчĕ
  • Рунетри чи лайăх сайтсем
  • Кулинари рецепчĕсем
  • Раççей уявĕсен календарĕ
  • Чăваш наци радиовĕ
  • ЧĂВАШ ЭСТРАДИН ФАН-КЛУБĔ
  • Чăваш эстрада юррисем
  • Виталий Михайловăн шкул сайчĕ
  • Чăваш чĕлхи вĕрентекенĕн музейĕ
  • Вĕрентекенсен порталĕ
  • Виртуаллă вĕренÿ пÿлĕмĕ
  • Калиниград чăвашĕсен сайчĕ
  • Самар чăвашĕсен сайчĕ
  • Красноярск чăвашĕсен сайчĕ
  • Раççей шкулĕсем

  • Чăваш ен телерадиокомпанийĕ
    Трак Ен сайчĕ
    Нестер Янкас пĕрлĕх сайчĕ
    Чăваш ачисем валли
    Тутар чăвашĕсен хаçачĕ
    "Кăмăл" веренÿ пĕрлешĕвĕ
    Чăваш халăх сайчĕ
    Красноармейски район сайчĕ


    GanGstA
    Статистика



    Паян çак сайтра пулнă юзерсем:
    Праздники России
    Çанталăк
    Красноармейски ялĕ
    rp5.ru

    noscript>>

    Виталий Михайлов

    Раççей символики
              Чăваш патшалăх ялавĕ

    Хапăл тăватăр-и,       ырă тăванăмăрсем! Эпĕ ялан хавас Сире курмашкăн хамăн сайтра

    Ытларикун, 05.11.2024, 16:26
    Нестĕр Янкас ячĕллĕ пĕрлĕх хыпарĕсем

    Чăваш чĕлхи. Электронлă пособи
    Тĕп страница » 2010 » Раштав » 1 » Вĕрентÿ çинчен калакан çĕнĕ саккун пире мĕн парать?
    Вĕрентÿ çинчен калакан çĕнĕ саккун пире мĕн парать?
    21:49
    Материал сăн ÿкерчĕкĕ
    В новом законе "Об образовании" может появиться отдельная глава о социальном статусе педагога, пишет "Российская газета". 
    В Совете Федерации прошли парламентские слушания "О нормативно-правовой поддержке педагогов".
    Участники слушаний были единодушны — престиж учительской профессии надо поднимать. Судя по последним опросам, 50% россиян считают, что профессия учителя не пользуется уважением в обществе. Как изменить ситуацию?
    Мнений прозвучало много. Но, наверное, одно из самых главных — внести в проект нового закона "Об образовании", который сейчас готовится в Минобрнауки, отдельную главу о социальном статусе педагога.
    Вот что предлагают участники слушаний: приравнять вузовских преподавателей к государственным служащим, освободить выпускников — будущих учителей от армии, ввести должности помощника или ассистента учителя, изменить требования к получению надбавки за классное руководство, прописать механизм предоставления учителям академического отпуска на год. По закону брать такой отпуск можно раз в десять лет, но из-за того, что детали в законодательстве не прописаны, учителя этой привилегией не пользуются.
    Кстати, до сих пор нет ясности с льготами по оплате жилья для сельских учителей. Вроде бы такие льготы никто не отменял, но в нынешнем законодательстве не указано, кто должен их оплачивать. Раньше компенсация шла из федерального бюджета, сейчас по логике, эти обязательства легли на местные бюджеты. Но власть на местах всячески уклоняется от этого, ссылаясь на то, что нет прямого указания. В проекте нового закона все эти "мелочи" стоит учесть.
    Все предложения, озвученные на парламентских слушаниях, будут представлены на коллегии Минобрнауки.
    Во всех школах Москвы будут созданы институты уполномоченных по правам участников образовательного процесса, сообщил в феврале уполномоченный по правам ребенка в Москве Евгений Бунимович. "Решено, что уполномоченный должен быть по правам участников образовательного процесса, а не отдельно учителей или ребенка. Уполномоченным может быть учитель, либо представитель родительского комитета, психолог, пользующийся авторитетом, как у детей, так и у взрослых", — отметил Бунимович. По его мнению, при возникновении проблемных ситуаций в школе, участники образовательного процесса должны знать, что можно обратиться к школьному омбудсмену. Не всегда лучший вариант разрешения спорных ситуаций — подача жалобы. Лучше, если вопрос решится на уровне уполномоченного.
    Çыпăçтарнисем:
    Категори: | Миçе çын пăхнă: 736 | Кам хушнă: mixaj_58 | Тегисем: | Рейтинг: 3.2/27 |
    Пĕтĕмпе миçе комментари: 0


    Copyright © Аксар Чунтупай Cайт тăваканни: Михайлов Алексей (alex-net)