Виталий Михайловăн чăвашла сайчĕ


Чăваш кĕвви

Кĕмелли форма

Категорисем
Шырав
    ЧĂВАШ ЧĔЛХИ ЯЧĔПЕ ПУРТЕ ПĔР ПУЛАР!
Вĕрентÿ хыпарĕсем
Кун тăрăм
«  Нарăс 2010  »
ТнЫтЮнКçЭрШмВр
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
free clock for website часы для сайта
Архив

2019 Çул - ГЕННАДИЙ АЙХИ (ЛИСИН) çУЛĕ

Геннадий Айхи


Ыйтăм

Ĕмĕр пурăн, ĕмĕр вĕрен тенине эсир епле ăнланатăр?
Пурĕ миçе ответ: 34
Чат

Сайт тусĕсем
  • Сайт ту
  • Пĕтĕмпех веб-маçтăр валли
  • Пурне те кирлĕ программăсем
  • Санкт-Петербург чăвашĕсен сайчĕ
  • Рунетри чи лайăх сайтсем
  • Кулинари рецепчĕсем
  • Раççей уявĕсен календарĕ
  • Чăваш наци радиовĕ
  • ЧĂВАШ ЭСТРАДИН ФАН-КЛУБĔ
  • Чăваш эстрада юррисем
  • Виталий Михайловăн шкул сайчĕ
  • Чăваш чĕлхи вĕрентекенĕн музейĕ
  • Вĕрентекенсен порталĕ
  • Виртуаллă вĕренÿ пÿлĕмĕ
  • Калиниград чăвашĕсен сайчĕ
  • Самар чăвашĕсен сайчĕ
  • Красноярск чăвашĕсен сайчĕ
  • Раççей шкулĕсем

  • Чăваш ен телерадиокомпанийĕ
    Трак Ен сайчĕ
    Нестер Янкас пĕрлĕх сайчĕ
    Чăваш ачисем валли
    Тутар чăвашĕсен хаçачĕ
    "Кăмăл" веренÿ пĕрлешĕвĕ
    Чăваш халăх сайчĕ
    Красноармейски район сайчĕ


    GanGstA
    Статистика



    Паян çак сайтра пулнă юзерсем:
    Праздники России
    Çанталăк
    Красноармейски ялĕ
    rp5.ru

    noscript>>

    Виталий Михайлов

    Раççей символики
              Чăваш патшалăх ялавĕ

    Хапăл тăватăр-и,       ырă тăванăмăрсем! Эпĕ ялан хавас Сире курмашкăн хамăн сайтра

    Ытларикун, 26.11.2024, 08:45
    Нестĕр Янкас ячĕллĕ пĕрлĕх хыпарĕсем

    Чăваш чĕлхи. Электронлă пособи
    Тĕп страница » 2010 » Нарăс » 23 » Тĕн вĕрентĕвне шкула кĕртни наукăна хирĕç кайни пулмасть-ши?
    Тĕн вĕрентĕвне шкула кĕртни наукăна хирĕç кайни пулмасть-ши?
    16:33
    Материал сăн ÿкерчĕкĕ
    "СМИ завуч.инфо" пĕлтерет: Устремления РПЦ ввести вновь в школах преподавание Закона Божьего можно еще понять. Но то, как на поводу у РПЦ действует министр образования и науки, превращаясь во всеобщее посмешище, достойно удивления и внимательного анализа.
    Церковь понимает, что Закон Божий в том виде, как его преподавали в старое доброе время батюшки, сегодня будет вызывать только смех у детей.
    Сей столь важный предмет необходимо слегка видоизменить, чтобы министр образования и науки, то есть представитель науки, принял Закон Божий в виде «основ православной культуры». Что же это еще предмет - православная культура, можно бы задаться вопросом? У старообрядцев это понятно, у мусульман это понятно, но христианская культура, католическая или православная, - это уже явление в Новое и Новейшее время весьма специфическое, узко религиозное, мало связанное с жизнью, которая носит в большей мере чисто светский характер.
    Словом, православная культура - это Закон Божий, мифология и мораль. Поэтому и возникает там, где речь исключительно о особенностях религий, предмет - «основы светской этики». И тут все запутывается окончательно - благие пожелания иерархов религий обращать детей в свою веру через преподавание основ религиозных культур, а с верой они связывают мораль и моральное поведение, что весьма спорно.
    А что такое «основы светской этики» и не вообще, а как заменитель «основ религиозных культур», что охотно преподавали бы сами священнослужители? То есть опять нечто спорное.
    В школах можно бы ввести курс этики и эстетики, но сама система школьного образования - это и воспитательный процесс, и дети на уроках по всем предметам, в особенности литературы и истории так или иначе усваивают основы светской этики. Особо выделить - еще вопрос, насколько целесообразно.
    На уроках истории и обществознания можно выделить темы по истории религий, с основами религиозных культур - с повторами с младших классов до старших, без деления детей по конфессиям, - это же общеобразовательнй и общевоспитательный процесс.
    Именно такой вариант решения проблемы был бы самым естественным и продуктивным. И есть еще время принять именно такое решение, без надуманных экспериментов, с составлением новых учебников под редакцией священнослужителей, без деления детей по этническим и конфессиональным признакам, с внесением еще большей разрухи и беспорядка в школы.
    Но министр образования и науки Фурсенко делает весьма неожиданное заявление, мол, преподавателями по курсу «Основы религиозной культуры и светской этики» могут быть не только педагоги-гуманитарии, но и учителя физики.
    «Я считаю, что, например, учителя физики могли бы преподавать этот курс не менее успешно, чем учителя истории», - заявил Фурсенко. Министр не просто оговорился, у него это выношенная мысль. Он решил вовлечь к подготовке курса по религии и преподавателей по естественнонаучным дисциплинам, поскольку считает неправильным, если основы религиозной культуры и светской этики будут восприниматься исключительно как гуманитарный, привязанный к истории и обществознанию курс.
    По его убеждению, это более широкий курс, который учит школьников взаимопониманию, что в высшей степени спорно. Главное, настолько ошибочно, что вообще преступно. В школы вносится, еще в младшие классы, фактор разъединения по конфессиональным и этническим признакам, что ныне отъединяет молодежь до всевозможных эксцессов и целые народы.
    Нельзя думать, что Андрей Фурсенко не понимает, о чем говорит, как Борис Грызлов, обвиняя ученых РАНа в мракобесии, сам увлекшись лженаукой. Основы религиозной культуры и светской этики, разумеется, чисто гуманитарный курс, но ему важно вовлечь в разработку и осуществление проекта патриарха и президента всех учителей, а далее родителей и детей. А цель ясна: чисто миссионерская, всех обратить. Никто не должен остаться в стороне. Учитель физики по своему предмету представитель науки должен отказаться от своего статуса и преподавать предмет, основанный на вере.
    Задуман эксперимент, результаты которого трудно проверить, значит, они будут таковы, какими хотят видеть экспериментаторы. Все по Грызлову. Лженаука запущена в школы, где дети получают научное знание по всем предметам человеческой премудрости. В последний очаг научного знания, поскольку все иные источники знания, включая российские СМИ и ТВ уже давно всецело во власти лженауки во всех ее проявлениях - от шарлатанов-экономистов-политологов и целителей до РПЦ во всем великолепии сусального золота.
    Науку в РФ решили превратить в служанку богословия. Теперь понятно, почему в РФ учинили разгром науки. Власть имущим лженаука во всех ее разновидностях ближе и понятней, чем наука. История Российского государства в электронных СМИ ежевечерне предстает в кривом зеркале магии и антисоветизма, а ныне антируссизма. Такова идеология разрушителей СССР, а теперь и РФ.
    Религии могут сосуществовать лишь при наличии государственной идеологии, духовной основы единства нации, как квинтэссенции национальной культуры, помимо этнических культур и конфессий. У РФ нет государственной идеологии - по Конституции. А поскольку свято место пусто не бывает, идеологией правительства РФ и его рупора СМИ изначательно выступил антисоветизм в разноцветье поверий от религий, сект до астрологии и магии.
    Мы наблюдаем закат эпохи Возрождения в России, со всеобщим обращением, с мистикой всех вероучений и сект и пышным расцветом лженауки - от астрологии до шаманизма, с обрушением науки, теперь и школы. Назад, в Средневековье! И это творят люди, получившие среднее и высшее образование в СССР. Перевертыши. Понятно, результаты эксперимента будут столь же плачевны, как от всех реформ разрушителей великого государства, светоча мира, и от ныне задуманной модернизации.
    Только результат: отрицательный в данном случае - будет залогом победы непокорного народа. Вперед, в веку Просвещения!

    СМИ завуч.инфо
    Çыпăçтарнисем:
    Категори: | Миçе çын пăхнă: 828 | Кам хушнă: mixaj_58 | Тегисем: | Рейтинг: 3.3/22 |
    Пĕтĕмпе миçе комментари: 2
    1 mixaj_58   (23.02.2010 16:33) [Материал]
    Почему-то не слышно громкого голоса протеста со стороны Академии Наук. Либо им всё равно, либо боятся пойти против официальной позиции властей.
    А я, в который раз, скажу, что нравственность и мировоззрение нельзя преподавать, можно воспитывать и формировать постепенно, все школьные годы.
    Поэтому, уроки основ религиозных культур и светской этики бессмысленны и дадут эффект противоположный тому, что ожидают те, кто эту идею продвигает.
    В результате этого эксперимента получим ещё более циничных и, к тому же, малообразованных молодых людей. В конце концов, это детище сожрёт своих "родителей". Ну и нас с вами заодно.

    СМИ завуч.инфо


    2 mixaj_58   (08.04.2010 16:39) [Материал]
    В челябинских школах пока не будет вводиться предмет "Основы религиозной культуры"

    08.04.10 14:10

    Челябинск, Апрель 08 (Новый Регион, Алла Александрова) - В некоторых челябинских школах вводится новая факультативная дисциплина "Мировая художественная культура". По мнению чиновников от образования, данный предмет по сути можно считать неким аналогом ряда предметов, в том числе, основ религии.

    Напомним, с 1 апреля 2010 года в ряде российских регионов в качестве эксперимента вводится новый предмет "Основы религиозной культуры и светской этики".

    Как сообщил корреспонденту "Нового Региона" начальник управления образования Челябинска Александр Кузнецов, Челябинская область не вошла в число участников эксперимента, поэтому южноуральские дети пока не будут изучать в школах религиозную культуру.

    Эксперимент продлится не меньше года, по его результатам будет принято решение о внедрении либо отмене новой дисциплины в расписании уроков российских школ. "Отношение у меня к данной инициативе сдержанное, - комментирует Александр Кузнецов, - считаю, что один час в неделю, который отводится на религиозную культуру, не решит проблем воспитательного характера в наших школах. Это уже было с таким предметом как "Этика и психология семейной жизни", на него тоже отводился один час. Как мы помним, никаких плодов он не принес".

    Как отметил начальник управления образования, введение нового предмета потребует обеспечения школ учебной литературой и кадрами. Так, по его словам, преподавать этот предмет должны "либо подготовленный учитель, либо подготовленный священник".

    Отметим, что отдельные школы вводят в форме факультатива новую дисциплину - "Мировая художественная культура". По словам Кузнецова, "Религиозную культуру" можно считать усеченным вариантом МХТ.

    © 2010, "Новый Регион - Челябинск"

    Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/chel/278301.html



    Copyright © Аксар Чунтупай Cайт тăваканни: Михайлов Алексей (alex-net)