Обсуждение этого многострадального закона растянулось на несколько лет. С того времени, как он поступил из правительства в Госдуму, в комитет с поправками обратились 600 тысяч граждан и поступило 40 тысяч коллективных обращений. В итоге законопроект существенно менялся, но принципиальные позиции остались теми же, что в первой версии, например, отсутствие начального профессионального образования, гарантии негосударственным учебным заведениям, сочетание государственного и договорного регулирования, возможность дистанционного и семейного образования.
В законопроекте появились новые важные понятия, такие, например, как "конфликт интересов педагогического работника". Это, к слову, ситуация, когда у педагога появляется заинтересованность в получении материальной выгоды при выполнении своей работы. Например, когда учитель ведет и уроки, и платные занятия у одних и тех же учеников.
Дошкольное образование отделено от "присмотра и ухода" за детьми. Проект разъясняет, что "присмотр и уход" - это меры по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания. А дошкольное образование предполагает получение элементарных знаний и умений. В законопроекте отдельно про
...
Малалла вула »