Виталий Михайловăн чăвашла сайчĕ


Чăваш кĕвви

Кĕмелли форма

Категорисем
Шырав
    ЧĂВАШ ЧĔЛХИ ЯЧĔПЕ ПУРТЕ ПĔР ПУЛАР!
Вĕрентÿ хыпарĕсем
Кун тăрăм
«  Чӳк 2010  »
ТнЫтЮнКçЭрШмВр
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
free clock for website часы для сайта
Архив

2019 Çул - ГЕННАДИЙ АЙХИ (ЛИСИН) çУЛĕ

Геннадий Айхи


Ыйтăм

Ĕмĕр пурăн, ĕмĕр вĕрен тенине эсир епле ăнланатăр?
Пурĕ миçе ответ: 34
Чат

Сайт тусĕсем
  • Сайт ту
  • Пĕтĕмпех веб-маçтăр валли
  • Пурне те кирлĕ программăсем
  • Санкт-Петербург чăвашĕсен сайчĕ
  • Рунетри чи лайăх сайтсем
  • Кулинари рецепчĕсем
  • Раççей уявĕсен календарĕ
  • Чăваш наци радиовĕ
  • ЧĂВАШ ЭСТРАДИН ФАН-КЛУБĔ
  • Чăваш эстрада юррисем
  • Виталий Михайловăн шкул сайчĕ
  • Чăваш чĕлхи вĕрентекенĕн музейĕ
  • Вĕрентекенсен порталĕ
  • Виртуаллă вĕренÿ пÿлĕмĕ
  • Калиниград чăвашĕсен сайчĕ
  • Самар чăвашĕсен сайчĕ
  • Красноярск чăвашĕсен сайчĕ
  • Раççей шкулĕсем

  • Чăваш ен телерадиокомпанийĕ
    Трак Ен сайчĕ
    Нестер Янкас пĕрлĕх сайчĕ
    Чăваш ачисем валли
    Тутар чăвашĕсен хаçачĕ
    "Кăмăл" веренÿ пĕрлешĕвĕ
    Чăваш халăх сайчĕ
    Красноармейски район сайчĕ


    GanGstA
    Статистика



    Паян çак сайтра пулнă юзерсем:
    Праздники России
    Çанталăк
    Красноармейски ялĕ
    rp5.ru

    noscript>>

    Виталий Михайлов

    Раççей символики
              Чăваш патшалăх ялавĕ

    Хапăл тăватăр-и,       ырă тăванăмăрсем! Эпĕ ялан хавас Сире курмашкăн хамăн сайтра

    Юнкун, 18.12.2024, 20:43
    Нестĕр Янкас ячĕллĕ пĕрлĕх хыпарĕсем

    Чăваш чĕлхи. Электронлă пособи
    Тĕп страница » 2010 » Чӳк » 18 » Зачем придуман год учителя?
    Зачем придуман год учителя?
    22:22
    Материал сăн ÿкерчĕкĕ
    Правительство одобрило Программу развития образования на ближайшую пятилетку. Последние несколько лет и нынешний год, который объявлен Годом учителя, принесли в нашу среднюю и высшую школу столько изменений, что хватило бы на реформу образования в нескольких странах. А в результате что? Об этом «АиФ» рассказал Владимир Кинелёв, экс-министр образования РФ, академик Российской академии образования.
    - В нашем образовании сложилась сказочная ситуация: «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Зачем нам нужен был ЕГЭ, в корне меняющий подход к усвоению знаний? Я имел возможность изучить системы образования многих стран, общаться с руководством государств, с крупнейшими работодателями. И никто никогда не высказал упрёка к качеству нашего образования. Наоборот, специалисты с российскими дипломами в первую очередь принимались на работу. Дай бог, чтобы я ошибался, но уровень образованности в ближайшие годы будет падать быстрыми темпами.
    Десять лет назад начали вводить многоуровневое высшее образование. Оно было нужно для обслуживания быстро развивающейся рыночной экономики (чтобы выпускать готовые кадры быстрее). Но у нас в стране эту экономику так и не удалось создать. Выпускники оказались невостребованы. Развиваться им дальше в науке бессмысленно. Объявив, что в новый наукоград будут привлекать иностранных учёных, государство, по сути, признало провал в реорганизации системы выращивания своих «умов» (лучших из них на протяжении десятков лет мы «вытесняем» из страны). И что в итоге получим: рядом должны будут работать отечественные учёные за 15 тыс. руб. в месяц и приезжие за 10 тыс. долл. Причём я вас уверяю, что к нам приедут не самые лучшие умы. А что будет с их разработками? Они утекут на Запад, потому что развитой промышленности, чтобы их реализовать, у нас нет.
    Когда я учился в университете, мы, студенты, с восторгом смотрели на своих преподавателей, которые были носителями передовых идей. Они участвовали в новейших разработках, которые использовались в передовых отраслях науки и техники. А сейчас студент смотрит на профессора в лучшем случае с сочувствием. Преподаватели вузов, учителя, чтобы успевать за современными учениками, должны много времени тратить на самоподготовку. А когда это делать, если надо думать о пропитании? Преподаватель скорее пойдёт подрабатывать, чем займётся повышением профессионального уровня.
    Сегодня много говорится о том, что из-за демографического провала нужно сократить количество учителей. А на мой взгляд, это лучшее время для того, чтобы позаботиться о педагогах, у которых уменьшилась нагрузка: дать возможность подучиться, поднять квалификацию (к примеру, выучить английский язык). А что касается реформ... К сожалению, они сегодня проводятся больше для того, чтобы управленцам было проще понимать систему образования и управлять ею, а не для того, чтобы реально её улучшить.

    Çăлкуç: http://www.eduhelp.info/page/zachem-priduman-god-uchitelja

    Çыпăçтарнисем:
    Категори: | Миçе çын пăхнă: 548 | Кам хушнă: mixaj_58 | Тегисем: | Рейтинг: 3.2/18 |
    Пĕтĕмпе миçе комментари: 0


    Copyright © Аксар Чунтупай Cайт тăваканни: Михайлов Алексей (alex-net)