Виталий Михайловăн чăвашла сайчĕ


Чăваш кĕвви

Кĕмелли форма

Категорисем
Шырав
    ЧĂВАШ ЧĔЛХИ ЯЧĔПЕ ПУРТЕ ПĔР ПУЛАР!
Вĕрентÿ хыпарĕсем
Кун тăрăм
«  Кăрлач 2010  »
ТнЫтЮнКçЭрШмВр
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
free clock for website часы для сайта
Архив

2019 Çул - ГЕННАДИЙ АЙХИ (ЛИСИН) çУЛĕ

Геннадий Айхи


Ыйтăм

Мĕн вăл Çĕнĕ Çул парни?

Пурĕ миçе ответ: 94
Чат

Сайт тусĕсем
  • Сайт ту
  • Пĕтĕмпех веб-маçтăр валли
  • Пурне те кирлĕ программăсем
  • Санкт-Петербург чăвашĕсен сайчĕ
  • Рунетри чи лайăх сайтсем
  • Кулинари рецепчĕсем
  • Раççей уявĕсен календарĕ
  • Чăваш наци радиовĕ
  • ЧĂВАШ ЭСТРАДИН ФАН-КЛУБĔ
  • Чăваш эстрада юррисем
  • Виталий Михайловăн шкул сайчĕ
  • Чăваш чĕлхи вĕрентекенĕн музейĕ
  • Вĕрентекенсен порталĕ
  • Виртуаллă вĕренÿ пÿлĕмĕ
  • Калиниград чăвашĕсен сайчĕ
  • Самар чăвашĕсен сайчĕ
  • Красноярск чăвашĕсен сайчĕ
  • Раççей шкулĕсем

  • Чăваш ен телерадиокомпанийĕ
    Трак Ен сайчĕ
    Нестер Янкас пĕрлĕх сайчĕ
    Чăваш ачисем валли
    Тутар чăвашĕсен хаçачĕ
    "Кăмăл" веренÿ пĕрлешĕвĕ
    Чăваш халăх сайчĕ
    Красноармейски район сайчĕ


    GanGstA
    Статистика



    Паян çак сайтра пулнă юзерсем:
    Праздники России
    Çанталăк
    Красноармейски ялĕ
    rp5.ru

    noscript>>

    Виталий Михайлов

    Раççей символики
              Чăваш патшалăх ялавĕ

    Хапăл тăватăр-и,       ырă тăванăмăрсем! Эпĕ ялан хавас Сире курмашкăн хамăн сайтра

    Ытларикун, 05.11.2024, 18:23
    Нестĕр Янкас ячĕллĕ пĕрлĕх хыпарĕсем

    Чăваш чĕлхи. Электронлă пособи
    Тĕп страница » 2010 » Кăрлач » 28 » "Пултаруллă учительсен мастер-класĕсем" кĕнеке пичетленсе тухнă
    "Пултаруллă учительсен мастер-класĕсем" кĕнеке пичетленсе тухнă
    21:27
    Материал сăн ÿкерчĕкĕ
    Чăваш  Республикинчи учительсенчен Раççей Президенчĕн  Грантне 2006-2009 çулсенче пурĕ 446 вĕрентекен тивĕçнĕ. Вĕсен нумай енлĕ пултарулăхĕн паха ĕç опытне пухса Чăваш Республикин Вĕрентÿ министерстви кĕнеке кăларнă. Унăн ум сăмахне  Вĕрентÿ институчĕн ректорĕ В.Д.Данилов профессорпа С.В.Димитриева доцент çырса хатĕрленĕ. Кĕнекере 112 учителĕн ĕç опычĕ çинчен кĕскен каласа панă. 

    Одной из задач приоритетного национального проекта «Образование» (ПНПО) является стимулирование педагогов за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
    Конкурсный отбор лучших учителей проводится на основании следующих крите­риев:
    -    позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три го­да;
    -    позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам;
    -    позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классно­го руководителя;
    -    использование современных образовательных технологий, в том числе инфор­мационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной ра­боте;
    -    обобщение и распространение собственного педагогического опыта; участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах;
    -    повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
    ПНПО за счет стимулирования лучших учителей создал дополнительную моти­вацию у педагогов к достижению высоких результатов. За четыре года (2006-2009) в конкурсных процедурах участвовало около 12 % учителей. Государственную поддержку из федерального бюджета получили 446 педагогов Чувашии.
    В течение четырех лет в конкурсе приняло участие 1721 педагог нашей республи­ки, из них 63,2% сельских учителей, 36,8% - городских. Среди победителей конкурса 57,6% - это городские учителя и 42,4% - сельские.
    Наиболее активно участвовали в конкурсе учителя, имеющие педагогичес­кий стаж от 21 до 25 лет.
    Участвующие в конкурсе педагоги представляли 18 школьных предметов. Наиболь­шее количество победителей - это учителя истории, обществознания, права, эконо­мики - 36,2%, математики - 33,6%, русского языка и литературы - 31,3%, чувашского языка и литературы - 27,3%, биологии, химии, экологии - 24,7%.
    Следует отметить активность педагогического сообщества Вурнарского, Чебоксар­ского, Красноармейского, Ибресинского, Ядринского и Яльчикского районов. Среди городских педагогов - Чебоксары, Новочебоксарск и Шумерля.
    Наибольшее количество победителей за все годы проведения конкурса - это педа­гоги Яльчикского и Цивильского (4,5%), а также Красноармейского (4,3%) и Чебоксар­ского районов (3%). Среди городских педагогов почти 40% победителей приходится на г. Чебоксары, 12,8% - на г.Новочебоксарск и 2,7% - на г. Шумерля. 
    В результате активизации деятельности педагогов ежегодно растет число участни­ков предметных олимпиад, научно-практических конференций, творческих и интел­лектуальных конкурсов. Результаты единого государственного экзамена выпускников сельских базовых школ сравнялись с результатами городских школьников, процент поступления в вузы растет ежегодно в среднем на 7%.
    Проект стал толчком для формирования нового представления о качестве образования за счет открытой, прозрачной критериальной внешней оценки.
    За годы реализации проекта в образовательных учреждениях активизировалась работа органов государственно-общественного управления образованием, так как именно они стали заявителями на участие в конкурсе инновационно работающих пе­дагогов, таким образом, став соучастниками проекта. Так, в 51% случаев заявителем стал управляющий совет, в 25,8% - педагогический совет, в 11,9% - попечительский совет, в 5,0% - совет образовательного учреждения, в 4,6% - родительский комитет, в 1,1 % - благотворительный фонд, в 0,6% - ассоциация учителей Чувашской Респуб­лики.
    Расширяется представительство общественности в качестве гражданских экс­пертных организаций в конкурсных процедурах. Экспертизу конкурсных материалов педагогов проводили представители таких общественных организаций, как Совет ректоров учреждений высшего профессионального образования, Совет директоров образовательных учреждений Чувашской Республики, Совет директоров учреждений среднего профессионального образования, Общественная организация «Чувашский республиканский Союз попечителей образования», Чувашская республиканская ор­ганизация профсоюза работников народного образования и науки РФ, Общественная организация «Чувашский национальный конгресс». Они заинтересованно и объектив­но подошли к изучению и оценке представленных материалов, а это в свою очередь обеспечило открытость и прозрачность экспертизы.
    Благодаря ПНПО в педагогической общественности начали организовываться общественные формирования внутри системы - общественная организация «Ас­социация учителей Чувашской Республики», Совет директоров школ Чувашии. Обще­ственные объединения лидеров образования стали центрами трансляции передово­го педагогического и инновационного опыта, а учителя-победители ведут активную консультативную, методическую, тьюторскую работу, участвуют в системе повышения квалификации.
    Решение многих проблем образовательного учреждения напрямую зависит от квалификации, личностных качеств и профессионализма учителей. Сегодня педагог должен не только владеть содержанием преподаваемой дисциплины, но и всей сово­купностью современных форм, методов и средств обучения, что определяет уровень профессиональной компетентности. Всеми этими качествами обладают педагоги, ставшие победителями конкурса лучших учителей. Конкурс заставил многих совер­шенно по иному оценить свой труд, активизировалась творческая и исследователь­ская деятельность учителя, произошла перестройка сознания на уровне всей педа­гогической общественности.
    Проект способствовал значительному росту информационной культуры всех участников образовательного процесса.
    Для прозрачной процедуры конкурсного отбора организовано широкое инфор­мирование населения. На сайте Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики открыты баннеры, посвященные реализации ПНПО. Открытие образовательного портала Чувашии послужило ресурсом для современной органи­зации труда педагога, учащегося, управленца. 12% педагогов создают собственные ЦОРы и разрабатывают методики их использования, 100% школ имеют и регулярно поддерживают сайты. Учителя все более активно размещают свои сайты в Интернете. Всего на сегодняшний день во всемирной паутине размещено 997 сайтов педагогов. Здесь можно найти много материалов из опыта работы.
    Важной особенностью профессиональной позиции педагога-новатора, ориентиро­ванного на инновационные преобразования, является умение увидеть, вскрыть про­тиворечие, зачастую тогда, когда массовая практика еще не испытывает серьезного дискомфорта в решении поставленных перед обществом задач.
    Распространение, внедрение опыта лучших учителей в массовую практику - это одна из главных задач ПНПО. При этом опыт обобщается и как целостная система. С этой точки зрения книгу «Мастер-классы учителей - обладателей грантов Пре­зидента Российской Федерации» об инновационном педагогическом опыте можно считать наиболее оптимальным способом оформления педагогических находок с целью распространения опыта в педагогическом сообществе.
    с
    Çыпăçтарнисем:
    Категори: | Миçе çын пăхнă: 755 | Кам хушнă: mixaj_58 | Тегисем: | Рейтинг: 3.6/22 |
    Пĕтĕмпе миçе комментари: 0


    Copyright © Аксар Чунтупай Cайт тăваканни: Михайлов Алексей (alex-net)