Виталий Михайловăн чăвашла сайчĕ


Чăваш кĕвви

Кĕмелли форма

Категорисем
Шырав
    ЧĂВАШ ЧĔЛХИ ЯЧĔПЕ ПУРТЕ ПĔР ПУЛАР!
Вĕрентÿ хыпарĕсем
Кун тăрăм
«  Çĕртме 2019  »
ТнЫтЮнКçЭрШмВр
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
free clock for website часы для сайта
Архив

2019 Çул - ГЕННАДИЙ АЙХИ (ЛИСИН) çУЛĕ

Геннадий Айхи


Ыйтăм

Шкул директорĕсене демократиллĕ майпа вĕренекенсемпе вĕсен ашшĕ-амăшĕсем суйланине ырлатăр-и?
Пурĕ миçе ответ: 15
Чат

Сайт тусĕсем
  • Сайт ту
  • Пĕтĕмпех веб-маçтăр валли
  • Пурне те кирлĕ программăсем
  • Санкт-Петербург чăвашĕсен сайчĕ
  • Рунетри чи лайăх сайтсем
  • Кулинари рецепчĕсем
  • Раççей уявĕсен календарĕ
  • Чăваш наци радиовĕ
  • ЧĂВАШ ЭСТРАДИН ФАН-КЛУБĔ
  • Чăваш эстрада юррисем
  • Виталий Михайловăн шкул сайчĕ
  • Чăваш чĕлхи вĕрентекенĕн музейĕ
  • Вĕрентекенсен порталĕ
  • Виртуаллă вĕренÿ пÿлĕмĕ
  • Калиниград чăвашĕсен сайчĕ
  • Самар чăвашĕсен сайчĕ
  • Красноярск чăвашĕсен сайчĕ
  • Раççей шкулĕсем

  • Чăваш ен телерадиокомпанийĕ
    Трак Ен сайчĕ
    Нестер Янкас пĕрлĕх сайчĕ
    Чăваш ачисем валли
    Тутар чăвашĕсен хаçачĕ
    "Кăмăл" веренÿ пĕрлешĕвĕ
    Чăваш халăх сайчĕ
    Красноармейски район сайчĕ


    GanGstA
    Статистика



    Паян çак сайтра пулнă юзерсем:
    Праздники России
    Çанталăк
    Красноармейски ялĕ
    rp5.ru

    noscript>>

    Виталий Михайлов

    Раççей символики
              Чăваш патшалăх ялавĕ

    Хапăл тăватăр-и,       ырă тăванăмăрсем! Эпĕ ялан хавас Сире курмашкăн хамăн сайтра

    Шăматкун, 20.04.2024, 02:58
    Нестĕр Янкас ячĕллĕ пĕрлĕх хыпарĕсем

    Чăваш чĕлхи. Электронлă пособи
    Тĕп страница » 2019 » Çĕртме » 11 » «Ăнăçсăррисен» шкула ĕçлеме кайма кирлĕ маррин виçĕ сăлтавĕ
    «Ăнăçсăррисен» шкула ĕçлеме кайма кирлĕ маррин виçĕ сăлтавĕ
    21:19
    Материал сăн ÿкерчĕкĕ

    Заявления, сделанные проректором РАНХиГС Иваном Федотовым на экономическом форуме в Петербурге (ПМЭФ), запустили дискуссию о том, кто работает в российских школах. По словам Федотова, существуют лишь единицы тех, у кого хочется учиться, все остальные педагоги — «отвратительные неудачники» и «серая масса», имеющие плохое образование и не желающие меняться. Сами работники образования эмоционально отреагировали на прозвучавшее заявление.

    Высокая нагрузка и низкая зарплата — вот два главных фактора, которые убивают престиж профессии учителя, рассказал преподаватель екатеринбургской школы № 145, лауреат всероссийского конкурса «Учитель года-2018» Максим Новиков. «Современному учителю, чтобы получать достойную зарплату, нужно работать на полторы-две ставки, — рассказал корреспонденту „URA.RU“ педагог. — У него не то что стремления — возможности развиваться нет. Либо у тебя не остается времени, либо денег».

    В XXI веке основными рабочими инструментами для многих учителей остаются доска, мел и тряпка

    Доводя зарплату учителя до средней по региону, как это предписывалось майскими указами президента России, ставку никто не повысил, пояснил учитель. «Чтобы получать больше денег, приходится больше работать. Восемь-десять уроков в день — это само по себе эмоционально сложно, а ведь нужно еще проверять выполнение заданий», — рассказал Новиков.

    Уровень доходов сильно влияет не только на стремление уже работающих учителей развиваться, но и определяет выбор профессии молодыми специалистами. По словам члена совета межрегионального профсоюза «Учитель» Марины Шаровой, на Урале молодой педагог получает 13-16 тысяч рублей. «Гибкие и продвинутые», по словам Шаровой, в школы работать не идут.

    «Учителя не деградируют, учителя компенсируют недооснащенность и недофинансирование средних школ», — рассказала собеседница.

    Проректор президентского института назвал учителей «отвратительными неудачниками»

    При этом в разных регионах зарплата учителей отличается в два и более раза. Так, в Югре учителя в среднем получают более 50 тысяч рублей, рассказала на условиях анонимности завуч одной из школ. При этом доплата за квалификационную категорию составляет всего 5 тысяч. «Многие отказываются от повышения квалификации, — рассказала собеседница. — Им достаточно подтвердить уже имеющуюся, а ради такой надбавки желания напрягаться у них нет».

    Впрочем, низкая зарплата и загруженность, хоть и определяющие, не единственные факторы, которые негативно влияют на работу учителей. Третья причина, которая сильно мешает педагогам, — излишняя бюрократизация образования. «Учителей мучают отчетностью, — рассказал профессор Московского государственного педагогического университета (МГПУ), писатель Евгений Жаринов. — Жуткая бюрократия — это проявление административного страха перед ребенком, что и выражается в дебильных циркулярах».

    В целом же высказывания, подобные тем, что сделал проректор РАНХиГС, вольно или невольно выражают позицию работодателей в целом, уверен сопредседатель профсоюза Всеволод Луховицкий: если работники плохие, то не надо думать о требованиях к ним, им не надо платить достойную зарплату, на них можно вообще не обращать внимания.

    Çыпăçтарнисем:
    Категори: | Миçе çын пăхнă: 405 | Кам хушнă: mixaj_58 | Тегисем: | Рейтинг: 5.0/1 |
    Пĕтĕмпе миçе комментари: 0


    Copyright © Аксар Чунтупай Cайт тăваканни: Михайлов Алексей (alex-net)