Виталий Михайловăн чăвашла сайчĕ


Чăваш кĕвви

Кĕмелли форма

Категорисем
Шырав
    ЧĂВАШ ЧĔЛХИ ЯЧĔПЕ ПУРТЕ ПĔР ПУЛАР!
Вĕрентÿ хыпарĕсем
Кун тăрăм
«  Раштав 2013  »
ТнЫтЮнКçЭрШмВр
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
free clock for website часы для сайта
Архив

2019 Çул - ГЕННАДИЙ АЙХИ (ЛИСИН) çУЛĕ

Геннадий Айхи


Ыйтăм

Сирĕн шкулта Интернет мĕнле ĕçлет?
Пурĕ миçе ответ: 13
Чат

Сайт тусĕсем
  • Сайт ту
  • Пĕтĕмпех веб-маçтăр валли
  • Пурне те кирлĕ программăсем
  • Санкт-Петербург чăвашĕсен сайчĕ
  • Рунетри чи лайăх сайтсем
  • Кулинари рецепчĕсем
  • Раççей уявĕсен календарĕ
  • Чăваш наци радиовĕ
  • ЧĂВАШ ЭСТРАДИН ФАН-КЛУБĔ
  • Чăваш эстрада юррисем
  • Виталий Михайловăн шкул сайчĕ
  • Чăваш чĕлхи вĕрентекенĕн музейĕ
  • Вĕрентекенсен порталĕ
  • Виртуаллă вĕренÿ пÿлĕмĕ
  • Калиниград чăвашĕсен сайчĕ
  • Самар чăвашĕсен сайчĕ
  • Красноярск чăвашĕсен сайчĕ
  • Раççей шкулĕсем

  • Чăваш ен телерадиокомпанийĕ
    Трак Ен сайчĕ
    Нестер Янкас пĕрлĕх сайчĕ
    Чăваш ачисем валли
    Тутар чăвашĕсен хаçачĕ
    "Кăмăл" веренÿ пĕрлешĕвĕ
    Чăваш халăх сайчĕ
    Красноармейски район сайчĕ


    GanGstA
    Статистика



    Паян çак сайтра пулнă юзерсем:
    Праздники России
    Çанталăк
    Красноармейски ялĕ
    rp5.ru

    noscript>>

    Виталий Михайлов

    Раççей символики
              Чăваш патшалăх ялавĕ

    Хапăл тăватăр-и,       ырă тăванăмăрсем! Эпĕ ялан хавас Сире курмашкăн хамăн сайтра

    Кĕçнерникун, 25.04.2024, 23:27
    Нестĕр Янкас ячĕллĕ пĕрлĕх хыпарĕсем

    Чăваш чĕлхи. Электронлă пособи
    Тĕп страница » 2013 » Раштав » 8 » Раççей учителĕсем валли çĕнĕ стандарт хатĕрленĕ
    Раççей учителĕсем валли çĕнĕ стандарт хатĕрленĕ
    19:54
    Материал сăн ÿкерчĕкĕ
    Работа над стандартом шла почти два года, а вступить в силу он может уже с 1 января 2015 года. Правда, пока в режиме «пилотно-экспериментального применения» 
    По словам экспертов, далеко не все учителя могут соответствовать требованиям стандарта. Он, например, предполагает, что все педагоги должны знать хотя бы один иностранный язык и уметь"вместе с учениками использовать иноязычные источники информации". Кроме того, все педагоги должны уметь работать с разными категориями учеников- с одаренными, с детьми, которые занимаются по программам инклюзии, с учениками, для которых русский язык не является родным, а также с социально-запущенными детьми. Учитель будущего прекрасно владеет компьютером, может проводить видеоконференции, видеопрезентации и вести уроки по скайпу.
    — Стандарт состоялся, он готов и заработает как нормативный документ с 1 января 2015 года, — подчеркнул министр образования и науки Дмитрий Ливанов . — Он отвечает всем требованиям, которые сегодня предъявляет общество профессии учителя.
    Как сказано в официальном сообщении Минобрнауки, разработка стандарта — один из самых важных и значимых проектов министерства. Но сейчас встает еще более глобальный и сложный вопрос: как сделать так, чтобы педагоги соответствовали всем этим строгим критериям? Учат-то их в вузах по старым программам. И как их изменить — тоже пока не очень ясно.
    Например, опыт инклюзивного обучения в нашей стране ничтожный. Даже в Москве, где 10 лет назад открылись первые классы с инклюзией, методикой совместного обучения здоровых детей и учеников, допустим, с синдромом Дауна, владеют единицы педагогов. Как учить в одном классе будущего Ломоносова и ученика, который плохо знает русский язык, тоже не очень понятно. У нас вообще работать с одаренными детьми могут далеко не все учителя. Обычно в школе таких педагогов — два-три, не больше. У них, как правило, разработаны свои авторские программы, которые под силу только самым талантливым детям.
    По мнению Исаака Фрумина из Высшей школы экономики, на то, чтобы стандарт заработал, потребуется не меньше 10 лет. «Ценность его в том, что мы наконец-то заговорили, какой учитель нужен обществу» — считает Фрумин. Понимают сложности и в Минобрнауки.
    — Мы должны перейти к процедурам, которые позволят стандарту педагога обеспечить максимально комфортное вступление выпускников в профессию, — сказал министр образования и науки Дмитрий Ливанов.
    Стандарт может применяться при отборе кадров на работу в школу, при аттестации учителей и при оценке результатов их работы. В проекте концепции стандарта, который был опубликован на сайте министерства, подчеркивалось, что проверить, выполняется ли стандарт, поможет, например, число олимпиадников у учителя. А если идет речь о детях с ограниченными возможностями, то может учитываться динамика каждого конкретного ученика.
    Итак, требования к учителям прописаны, теперь надо сделать так, чтобы было из кого выбирать кадры. Пока что конкурс на учительские вакансии есть лишь в Москве, где зарплата начинающего педагога составляет 30-40 тысяч рублей, а педагоги с опытом и стажем зарабатывают около 100 тысяч. В регионах, чтобы заработать 20-25 тысяч рублей, учителя берут по полторы-две ставки и устраиваются почасовиками в соседние школы. Если сейчас спросить с них по всей строгости стандарта, большинство школ останется вообще без учителей.

    http://news.mail.ru/politics/16002207/?frommail=1


    Çыпăçтарнисем:
    Категори: | Миçе çын пăхнă: 593 | Кам хушнă: mixaj_58 | Тегисем: | Рейтинг: 5.0/2 |
    Пĕтĕмпе миçе комментари: 0


    Copyright © Аксар Чунтупай Cайт тăваканни: Михайлов Алексей (alex-net)